Джонни Депп недавно снялся в рекламе парфюма Sauvage от французского бренда Dior. Правда, зрители увидели только тизер короткометражного фильма, создатели решили не публиковать полную версию после массовой критики в свой адрес.
Общественность обвинила модный дом в расизме и эксплуатации индейской культуры. В видео запечатлен танцующий индеец в национальном костюме, а названием аромата Sauvage можно перевести, как «дикарь». У недовольных сложилось впечатление, что над коренными народами Северной Америки попросту насмехаются, представляя их жизнь такой, какой она была много десятилетий назад. Однако амбассадор Dior Джонни Депп категорически не согласен с таким предположением и встал на защиту бренда.
― Фильм снят с огромным уважением не только к коренным народам Америки, но и всего мира. Очень жаль, что люди поспешили его раскритиковать. Но это их законное право. Я уверяю, что никто никого не использовал. Фильм снят с большой любовью к индейцам для того, чтобы пролить свет на их жизнь. Мы обязательно придем к соглашению, чтобы все были счастливы, ― заявил Депп в интервью THR.
Примечательно, что одной из претензий к рекламному видео стало то, что Депп изобразил в нем индейца, хотя сам таковым не является. Но это совсем не так, несколько лет назад актер стал почетным членом племени команчи и даже получил индейское имя Ма Ву Мэй ― «оборотень». Кроме того, звезда «Пиратов Карибского моря» не раз говорил, что среди его предков есть индейцы из племени чероки и крик.