Леди Гага ни в чем не желает отставать от коллег-знаменитостей. Певица пополнила ряды селебрити, у которых есть собственный бренд косметики. Вслед за Рианной, Кайли Дженнер и Ким Кардашьян певица запускает марку под названием Haus Beauty.
Сообщается, что в ассортименте будут декоративные средства: хайлайтеры, тональные крема, карандаши и тени для глаз, блески для губ, бронзаторы, лаки для ногтей; бьюти-продукты для очищения и ухода за лицом и телом: салфетки для лица, средства для умывания, скрабы, тоники, маски, молочко для тела, кремы для рук; а также ароматы. Мать всех монстров никогда и ни в чем не мелочится, так и в этот раз — певица коснется практически всех косметических средств.
О том, что Леди Гага зарегистрировала торговую марку Haus Beauty, стало известно лишь сегодня, и вскоре поклонники заметили, что певица уже довольно продолжительное время намекает им на запуск косметического бренда. 32-летняя звезда публикует на странице в Instagram портреты со сложным и эффектным макияжем и в подписи ставит хэштег #hauseditorials.
Пока не уточняется, когда коллекция поступит в продажу. Напомним, в 2012 году Леди Гага выпустила аромат Fame, а в 2009 и 2011 сотрудничала с M.A.C.