Анджелина Джоли снялась для декабрьского номера американского Harper’s Bazaar. Актриса, которая сыграла главную роль в фильме «Малефисента: Владычица тьмы», рассказала в интервью изданию, как она обрела внутреннюю силу и заново открыла истинное «я» благодаря своим шестерым детям.
— Та часть нас, которая свободна, дика, открыта, любопытна, может быть подавлена самой жизнью или болью. Мои дети знают мою истинную сущность, они помогли мне снова обрести истинное «я» и принять его. Они многое пережили. Я учусь у них быть сильной. Мы, родители, призываем наших детей принять себя такими, какие они есть. А они смотрят на нас и хотят, чтобы мы сделали то же самое, — призналась звезда, которая с недавних пор стала профессором Лондонской школы экономики.
Анджелина также рассказала, как учит своих детей быть смелыми.
— Знание нашего истинного «я» — очень важный вопрос для всех нас. Особенно для ребенка. Я думаю, что дети должны быть в состоянии сказать: «Вот кто я и вот во что я верю». Мы не можем помешать им испытывать боль: душевную или физическую. Но мы можем научить их стать лучше, пережив ее, — отметила она.
Неожиданно актриса затронула и тему, связанную с ее бывшим мужем, Брэдом Питтом.
— Я хотела бы жить за границей и сделаю это, как только моим детям исполнится 18 лет. Прямо сейчас я должна постоянно проживать там, где хочет жить их отец, — высказалась она.
— Мое тело многое пережило за последнее десятилетие, особенно за последние четыре года. У меня есть как видимые, так и невидимые шрамы. С невидимыми труднее бороться. На моем жизненном пути было много неожиданных поворотов. Иногда тебе больно, ты смотришь на тех, кого любишь, с болью. Ты не можешь быть такой свободной и открытой миру, — сказала звезда.
На вопрос, как она справляется с тем, что ее неправильно понимают, Джоли показывает свою татуировку, которая гласит:
— Молитва за диких сердцем, которых содержат в клетках.
Идея для рисунка пришла, когда ей было всего 20 лет, и она ехала со своей мамой Маршелин Бертран. Тогда Анджелина впервые услышала цитату драматурга Теннесси Уильямса.
— Мы поехали в тату-салон, и я набила эту фразу на левой руке. Это напоминание мне, что дикая природа является частью меня, — вспоминает Джоли.
«Бунтарская» эпоха для Джоли прошла: кажется, все помнят ее поцелуй с братом в губы на церемонии «Оскара» 2000 года и флакон-подвеску с кровью ее тогдашнего мужа Билли Боба Торнтона на шее. Теперь знаменитость известна своей пропагандистской работой с беженцами.
— Если вы чувствуете, что не живете своей жизнью в полной мере, попытайтесь определить, что или кто мешает вам дышать полной грудью. Идентифицируйте проблему и боритесь с тем, что угнетает. Многие женщины не могут выбрать свободу. Их собственная система ценностей, общество, семья, правительство работают против них и ограничивают их свободу, — сказала она.
Она подчеркнула, что ее по-прежнему беспокоит бедственное положение беженцев во всем мире.
— Все еще существует более десятка стран, в которых насилие в отношении собственной жены или другого члена семьи является законным. Есть более 10 стран, в которых виновные в изнасиловании могут избежать наказания, если они выйдут замуж за жертву. В мире насчитывается более 70 миллионов переселенцев, в том числе около 26 миллионов беженцев. Это просто чудовищная несправедливость. Мы не можем просто пожать плечами или думать только о тех странах, в которых мы живем, потому что мы все связаны. Это время для борьбы, — подытожила Джоли.
Выпуск с Джоли появится в продаже в США 19 ноября.