Демна Гвасалия покидает свой бренд Vetements

0
95

Дизайнер Демна Гвасалия оставляет пост креативного директора бренда Vetements, который он основал в 2014 году вместе со своим братом Гурамом Гвасалией. Об этом сегодня утром сообщило издание WWD. Сам Гурам, похоже, останется на посту генерального директора марки.

— То, что Демна достиг за последние несколько лет, представляет собой ключевую главу в истории Vetements. Мы очень благодарны ему за то, какой вклад он внес в развитие дома, — заявил Гурам Гвасалия.

Дизайнер продолжит выполнять функции креативного директора Balenciaga — уже скоро на Неделе моды в Париже будет презентована новая коллекция бренда, показ запланирован на 29 сентября.

— Мне кажется, что моя миссия выполнена, — высказался по поводу своего ухода сам Демна.

Бренд Vetements под руководством Гвасалии стал практически синонимом хайпа. Дизайнер провоцировал мир моды, устраивая шоу в нетипичных локациях (например, в гей-клубе или ресторане быстрого питания), а также продавал модникам худи по цене вечерних платьев. Если обычно масс-маркет копирует брендовые вещи, то Демна пошел обратным путем — у него на подиуме были копии сумок из «Икеи» (они, правда, были созданы для Balenciaga) и футболки как у курьеров службы доставки DHL.

У Vetements было немало звездных поклонников, в том числе Канье Уэст, Рианна, Селена Гомес и многие другие. Рената Литвинова и вовсе регулярно называет Гвасалию гением, а черный дождевик от бренда до сих пор является одной из самых вожделенных вещей для модников.

И пока одни будут в растерянности искать, кому же теперь отдавать по 800 долларов за толстовку, другие наверняка обведут этот день в календаре и будут, вероятно, даже отмечать как праздник — не секрет, что у многих творчество Гвасалии вызывало, мягко говоря, недоумение.

Впрочем, учитывая любовь Демны к хайпу, нельзя исключать, что дизайнер передумает и все-таки вернется когда-нибудь к своему детищу.