Рианна на презентации своей марки одежды в Париже

0
165

Недавно стало известно, что в портфолио фэшн-гиганта LVMN отныне появится бренд одежды Fenty, который будет развивать Рианна. Под одноименной маркой она уже несколько лет выпускала косметические средства и нижнее белье, теперь настало время покорять и модную индустрию.

22 мая прошла презентация дебютной коллекции, на которой виновница торжества появилась в белоснежном широкоплечем платье-жакете собственного авторства. Широкая линия плеча, удлиненные рукава и вдохновленный жакетом крой дают некоторое представление о стилистике всей коллекции. Дополнили образ нюдовые босоножки, практически незаметные на ногах. И конечно, не обошлось без увесистых украшений: на шее виднелось сразу несколько крупных кулонов с драгоценными камнями. Все как любит певица!

Похоже, что первую линейку Рианна создавала, опираясь на собственные вкусы, — знаменитость охотно носит oversize и явно симпатизирует нарочито искаженным пропорциям. 

Напомним, ранее 31-летняя певица начала сотрудничество с люксовым гигантом LVMH и стала первой темнокожей женщиной, которая возглавила модный Дом, входящий в эту компанию. Для LVMH же Fenty Maison стал первым собственным брендом, созданным с 1987 года (тогда концерн запустил Christian Lacroix).