Эмили Ратаковски для рекламной кампании Inamorata Body — 2019

0
31

Звезда сообщила новость в Инстаграме и поделилась несколькими откровенными фотографиями рекламной кампании со своими подписчиками, добавив: «Спустя год после запуска @inamoratawoman я ужасно рада наконец показать, что я создала для вас. Представляю вам BODY – линейку, которая является гораздо большим, чем просто белье. Надеюсь, что вы полюбите ее так же сильно, как я».

Как обычно, Ратаковски стала лучшей рекламой для своей линии: на снимках кампейна она предстала в одежде и нижнем белье из новой коллекции в местном продуктовом магазине, с кофе в руках и около холодильника с напитками. «Я хотела показать уверенную в себе девушку, которая носит купальник целый день и как ее ощущение себя считывается окружающими, даже когда она не на пляже. Я спросила себя: каким образом это чувство может вписаться в нашу нью-йоркскую жизнь?», — рассказала Ратаковски в интервью Vogue.

Линия Inamorata Body — важный шаг для Эмили Ратаковски, которая запустила свой бренд, снискавший огромную популярность, еще в 2017 году. Карьера модели и не думает сдавать обороты: в этом году она приняла участие в рекламных кампаниях Kerastase и Paco Rabanne, а также в показе Versace.