В прошлом месяце всемирно известный обувной бренд Jimmy Choo выпустил новый рекламный ролик. Главную роль в рекламе исполнила популярная модель и актриса Кара Делевинь. По сюжету модель гуляет по Нью-Йорку в сияющем алом мини-платье и мерцающих ботильонах. Мужчины оборачиваются ей в след, а один вовсе игриво посвистел.
Вот только аудитория в первую очередь обратила внимание не на обувь, улучшить продажи которой должен был ролик, и даже не красоту мисс Делевинь. Общественность негодует из-за сексизма, которые многие рассмотрели на видео. Публицист издания The Guardian Джессика Валенти была одной из первых. В Twitter она оставила комментарий, в котором говориться о том, что сейчас очень неподходящее время для того, чтобы демонстрировать, как это круто и сексуально свистеть красивым женщинам.
Под комментарием Валенти зрители устроили нешуточную дискуссию. Кто-то серьезно критиковал создатель рекламы, кто-то встал на их защиту, не усмотрев в ролике ничего ужасного. Немало постов было посвящено и роли Кары Делевинь. Многие высказались довольно сурово, заявив, что они разочаровались в модели и не ожидали, ее участия в столь неподобающей рекламе.
Подобную реакцию нельзя назвать совсем неожиданной. Ведь после череды секс-скандалов в Голливуде, о сексуальных домогательствах стали рассказывать и в fashion индустрии. Глядя на все это, Британский модный совет даже открыл линию экстренной психологической помощи моделям.