Новую рекламу обувного бренда Jimmy Choo раскритиковали за сексизм

0
1220

В прошлом месяце всемирно известный обувной бренд Jimmy Choo выпустил новый рекламный ролик. Главную роль в рекламе исполнила популярная модель и актриса Кара Делевинь. По сюжету модель гуляет по Нью-Йорку в сияющем алом мини-платье и мерцающих ботильонах. Мужчины оборачиваются ей в след, а один вовсе игриво посвистел.

Вот только аудитория в первую очередь обратила внимание не на обувь, улучшить продажи которой должен был ролик, и даже не красоту мисс Делевинь. Общественность негодует из-за сексизма, которые многие рассмотрели на видео. Публицист издания The Guardian Джессика Валенти была одной из первых. В Twitter она оставила комментарий, в котором говориться о том, что сейчас очень неподходящее время для того, чтобы демонстрировать, как это круто и сексуально свистеть красивым женщинам.

Под комментарием Валенти зрители устроили нешуточную дискуссию. Кто-то серьезно критиковал создатель рекламы, кто-то встал на их защиту, не усмотрев в ролике ничего ужасного. Немало постов было посвящено и роли Кары Делевинь. Многие высказались довольно сурово, заявив, что они разочаровались в модели и не ожидали, ее участия в столь неподобающей рекламе.

Подобную реакцию нельзя назвать совсем неожиданной. Ведь после череды секс-скандалов в Голливуде, о сексуальных домогательствах стали рассказывать и в fashion индустрии. Глядя на все это, Британский модный совет даже открыл линию экстренной психологической помощи моделям.

Рекламный ролик Jimmy Choo раскритиковали за сексизм

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя сюда