Gucci отказались от использования углерода во всех цепях поставок. Чтобы продемонстрировать, что крупные компании несут ответственность за состояние окружающей среды, бренд также внедрил в свой бизнес стратегию действий по предотвращению, сокращению и компенсации собственных выбросов парниковых газов.
Gucci также были одним из первых брендов, которые начали полностью измерять и контролировать свое влияние на окружающую среду. Команда Gucci создала план о сокращении выбросов парникового газа, согласно которому процент выбросов к 2025 году должен уменьшиться в два раза по сравнению с 2015-м. Отчет за 2018 год показывает, что Gucci уже близки к своей цели: им удалось добиться сокращения парникового газа на 16 процентов.
«Наступает новая эра корпоративной ответственности, и мы должны принимать меры по смягчению последствий от нашей работы, в том числе быть честными и ответственными за выбросы парниковых газов», — говорит президент и генеральный директор Gucci Марко Биззарри.