Многие бренды, представившие свои творения на неделе моды в Нью-Йорке, в сезоне весна-лето 2020 посвятили коллекции Америке и транслировали свою главную мысль: «Что означает быть американцем?». Дизайнер Майкл Корс не исключение. Так, в Бруклинском военно-морском дворе, где проходило шоу, появились интересные сочетания эпохи золотого века и беззаботных 1970-х, стиль преппи смешался с панком, а морская тематика подружилась с военной. Модели шагали по подиуму под звуки молодежного хора Нью-Йорка, который исполнял легендарные хиты Дона Маклина, Вуди Гатри и дуэта Simon & Garfunkel.
Большую часть коллекции дизайнер посвятил классическому американскому стилю преппи, придавая ему новое прочтение. Так, на подиуме появились брючные ансамбли с жилетками в клетчатый принт «аргайл», блейзеры с V-образными вырезами, накрахмаленные рубашки, мини-юбки в складку и приталенные жакеты. Оттенки красных, синих, бежевых и зеленых образов с монохромными вкраплениями заполонили коллекцию Корса, навевая мысли об учебных годах.
Морская тематика, которая всегда была сильной стороной дизайнера, в новой коллекции обрела сдержанный тон. Так, черно-белая полоска украсила свитера с круглыми вырезами, а сине-белая тем временем расположилась на плотно застегнутых строгих рубашках и пиджаках. Добавляли характера образам металлические шипы на аксессуарах и обуви, а нашивки в виде звезд и якорей, отсылали к военной униформе.
Но на этом Корс не остановился. Американская мечта дизайнера была чем-то вроде бродвейского возрождения. Девушки демонстрировали блестящие платья с подчеркнутой талией, выразительной линией декольте и маскулинными плечами, шелковые леопардовые образы, украшенные драпировками, дерзкие мини с лимонным хрустальным принтом и элегантные миди с гороховым узором.